16 апреля на Betting in face of COVID-19 о новых разработках, помогающих букмекерам в борьбе с «кризисом», расскажет заместитель генерального директора по маркетингу в БК «Лига Ставок» Игорь Столяров.
Он примет участие в парной дискуссии «Кризис‐менеджмент в условиях карантина. Каких изменений следует ожидать отрасли» совместно с директором по маркетингу в БК Fonbet Алиной Якиревич.
Ключевыми темами обсуждения станут:
-
антикризисные стратегии, которые применяют букмекеры;
-
альтернативные линии ставок вместо отмененных спортивных событий;
-
тренды в live streaming;
-
новые разработки, помогающие БК во время экономических и социальных изменений;
-
антикризисные социальные программы.
Игорь обладает 25-летним управленческим опытом в мультинациональных и российских компаниях различных отраслей. Работал в Coca-Cola, Gillette и MTC. Занимал пост гендиректора в Infront Sports and Media AG и Eventica Sport, был заместителем генерального директора ИД «Советский Спорт». Выступал генеральным директором СРС и членом СД Uvenco. Выполнял обязанности АНО старшего вице-президента Оргкомитета «Сочи 2014».
Сейчас спикер работает заместителем генерального директора по маркетингу в БК «Лига Ставок». Компания была основана в 2008 году. Она первой среди российских БК подписала соглашения с крупнейшими в стране спортивными организациями, включая Российский футбольный союз, Российскую федерацию баскетбола, Континентальную хоккейную лигу, Единую лигу ВТБ, Федерацию бокса России, Всероссийскую федерацию волейбола и многие другие.
Присоединяйтесь к онлайн-конференции Betting in face of COVID-19, чтобы узнать о лучших антикризисных стратегиях, которые используют топовые БК.