О переменах на игорном рынке в период кризиса и особенностях работы с бурж-трафиком в интервью для Betting in face of COVID-19 рассказал представитель Alpha Affiliates Ник.
Alpha Affiliates – прямой рекламодатель и партнерская программа, ориентированная на зарубежные рынки. Работает с 2012 года. Предлагает вебмастерам и аффилиатам шесть офферов от лицензированных букмекеров и казино.
Интервьюер: Betting in face of COVID-19 (BifoCOVID-19)
Респондент: Ник
BifoCOVID-19: Расскажите о своей партнерской программе. Чем вы выделяетесь на фоне конкурентов?
Ник: Нас часто путают с СРА-сетями. На самом же деле мы как прямые рекламодатели можем предложить не только CPA-модель оплаты, но и RevShare по всем брендам, которые представлены в Alpha Affiliates.
BifoCOVID-19: Как поменялся игорный рынок за время пандемии? Сильно ли отразились эти изменения на вашей работе?
Ник: Так как люди стали больше времени проводить дома, объем трафика подрос пропорционально. Если говорить более конкретно – это 20-30%. Судя по всему, кризис с нами надолго, и как он отразится на гемблинг-индустрии в целом, станет ясно к лету. Ведь рост трафика не гарантирует рост доходов. А доходы целевой аудитории будут снижаться.
BifoCOVID-19: По вашему мнению, сколько времени потребуется беттинг-индустрии для восстановления после кризиса?
Ник: Беттинг-индустрия, бесспорно, пострадала очень сильно. Киберспорт и виртуальный спорт не смогут компенсировать значимую часть доходов БК. Если брать СНГ-рынок, выживут только «.com»-версии за счет гемблинговой составляющей.
BifoCOVID-19: Вы не принимаете игроков из Украины и РФ, но привлекаете русскоговорящих вебмастеров и арбитражников. Почему?
Ник: В последнее время русскоязычный рынок арбитража все больше уходит из стран СНГ в так называемый бурж. И это правильно. Зарабатывать деньги нужно там, где они есть. Alpha Affiliates принимает трафик из 38 стран мира.
BifoCOVID-19: Какие гео у вас топовые?
Ник: Так как это интервью могут читать и в 2025 году, я лучше посоветую посетить на наш Telegram-канал https://t.me/alphaaffiliates. Здесь актуальный ответ на любой вопрос можно получить 24/7.
BifoCOVID-19: Что нужно учитывать при работе с бурж-гемблингом? Как работать «в плюс»?
Ник: Очень важно учитывать менталитет страны, с которой собираешься работать. Креативы, которые работают в странах СНГ, не работают в бурже. Когда мы только вышли на арбитражный СНГ-рынок, креативы были одни у всех. Их делали ориентированными на заработок в казино и легкий доход – купюры в картинках, обещания заоблачных сумм в текстах объявлений и прочий трэш. Формула «Казино = Деньги».
В последние полгода к крупным арбитражным командам уже пришло осознание, что такой подход в бурже не работает. Но дают результат креативы, ориентированные на азарт, эмоции и траст. Формула «Казино = Азарт».
Например, можно использовать в креативах популярные именно в вашем гео слоты.
BifoCOVID-19: Проходят ли ваши сотрудники тест на полиграфе?
Ник: Если говорить именно о маркетинговой платформе Alpha Affiliates, то пока не было такой необходимости. Команда у нас хоть и большая, но дружная и мотивированная. Вопросы безопасности больше касаются нашей retention-команды. Мы соблюдаем все европейские нормативы в этом плане.
BifoCOVID-19: Чего вы ожидаете от ивента как нетворкинг-спонсор Betting in face of COVID-19?
Ник: Это новый формат конференций. Вынужденный. Но, тем не менее, мы всегда готовы адаптироваться к новым реалиям и общаться с нашими аффилиатами и арбитражниками на любых доступных платформах!
Онлайн-конференция Betting in face of COVID-19 для СНГ-рынка состоится 16 апреля. На событии эксперты индустрии поделятся действенными стратегиями выхода из «коронакризиса» для БК.